Опросы жителей крупных городов показали, что большинство из них хотели бы видеть универсальные спортивные центры с широким набором услуг: от SPA-процедур и массажа до индивидуальных и групповых тренировок. Однако на практике подобная система редко себя оправдывает, поскольку требует огромных финансовых вложений, которые в итоге не окупаются.
Поэтому эксперты выдвигают предположение, что в ближайшем будущем рынок фитнес-услуг поделят 3 категории игроков.
Их расположат в местах с максимально высокой проходимостью: развлекательных и торговых центрах. Они будут привлекать посетителей:
Работая на широкую аудиторию, источниками дополнительных доходов комплексы сделают сдачу своего трафика инструкторам и аренду площадей.
Уже сейчас усиленно растет интерес к тренировкам в формате онлайн. В перспективе появятся крупные интернет-площадки с широким охватом аудитории, которые будут зарабатывать преимущественно за счет размещения рекламы на платформе.
По намечающимся тенденциям можно предположить, какие новые направления и тренды определят облик спортивных центров в ближайшие годы.
Специальные компьютерные программы и фитнес-приложения переведут взаимодействие с клиентами на новый уровень. Анализ их данных позволит присылать каждому персонализированные предложения. Объединение нескольких интеллектуальных тренажеров в экосистему тренажерного зала позволит разработать принципиально новые подходы к тренировочному процессу. Это даст возможность создания нового класса тренажерных устройств, обладающих функцией биологической обратной связи и функцией постоянного мониторинга состояния пользователя.
Ключевым фактором успеха станет внедрение креативных и инновационных решений: от прямых трансляций занятий до голографических тренеров-наставников. Бренд Intenza предлагает беговые дорожки, велотренажеры и эллиптические тренажеры для спортзала, оснащенные уникальной интерактивной консолью. Она позволяет:
Оборудование премиум-класса не только привлечет новых клиентов и повысит рейтинг клуба, но и даст возможность уже сейчас сделать шаг в будущее.
Собственное мобильное приложение станет неотъемлемой частью продвижения фитнес-центра. С его помощью клиенты будут получать индивидуальные консультации и программы тренировок, записываться на занятия и следить за своими достижениями.
Какие бы тренды ни пришли в индустрию спорта в будущем, невозможно представить фитнес-клуб без современного оборудования. Чтобы купить тренажеры для спортзала, обращайтесь к нам. Компания «Фитлэнд» — эксклюзивный дистрибьютор торговых марок Intenza и KRAFT Fitness. Мы берем на себя не только доставку, но и сборку, настройку, сервисное обслуживание, а наши менеджеры помогут вам подобрать модели и рассчитать оптимальное количество тренажеров с учетом площади помещения и бюджета.