+7 (495) 638 09 30 +7 (800) 301 01 97
ГлавнаяБлог10 советов по улучшению сервиса фитнес-клуба

10 советов по улучшению сервиса фитнес-клуба

Под качеством обслуживания мы понимаем степень, с которой фитнес-клуб или тренажерный зал удовлетворяет, превосходит потребности и ожидания клиента. В этой небольшой статье мы предлагаем 10 простых рекомендаций по улучшению качества обслуживания, которые помогут повысить уровень удовлетворенности Ваших посетителей.

10 советов по улучшению сервиса-2.jpg

1. Клиент как центр бизнеса

Сегодняшние реалии требуют полной фокусировки внимания на клиенте. Поэтому все процессы и задачи должны быть направлены на достижение наивысшего уровня удовлетворенности их потребностей. Всем сотрудникам Вашего фитнес-клуба или тренажерного зала следует учитывать эту цель как ключ к тому, чтобы процесс улучшения обслуживания стал реальностью.


2. Прислушайтесь к клиентам

Слушая и общаясь с клиентами, обращая внимание на их потребности, Вы сможете понять, как помочь им в достижении своих целей. Мнения, отзывы и замечания исходящие от них должны рассматриваться как часть процесса постоянного улучшения бизнеса. Активное прислушивание к посетителям клуба – это Ваша суперсила, которая поможет устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.

3. Работа в команде

Работа с командой поможет вовлечь весь персонал фитнес-центра в процессы управления и обслуживания клиентов. Кроме того, это поможет повысить креативность и творческий потенциал сотрудников, поднять уровень доверия и принятия решений в коллективе.

4. Повышение квалификации

Наличие плана обучения поможет улучшить рабочие процессы, будучи более продуктивными и конкурентоспособными, поскольку постоянно повышаются знания и навыки сотрудников. Это также поможет улучшить корпоративную культуру и сплотить команду.

5. Присоединяйтесь к цифровой трансформации

Новые технологии меняют формы отношений и взаимодействия в обществе, а также процессы управления. Это касается и фитнес-индустрии. Оцифруйте свои процессы, чтобы повысить ценность, получить новые данные и знания о Ваших клиентах и бизнесе, а также улучшить общение и обслуживание благодаря многоканальности.

6. Укрепляйте доверие, выполняя свои обещания

Одним из самых ценных атрибутов для посетителей и сотрудников является доверие. Открытая коммуникация поможет построить доверие с Вашими клиентами. Для этого нужно быть честными по отношению к ним. Также уделяйте особое внимание выполнению своих обещаний.

7. Действие

Как только становится известно, что нужно посетителям фитнес-зала, необходимо незамедлительно действовать, предоставив соответствующее решение в кратчайшие сроки. В настоящее время изменения постоянны и неожиданны. Немедленная адаптация к новым условиям – это вопрос выживания бизнеса. Новые тренды, новые привычки, новые услуги и т.д. Приспособление к изменениям позволяет предлагать актуальные и востребованные услуги, достигать поставленных бизнес-целей.

8. Коммуникация

Улучшение качества обслуживания включает в себя развитие коммуникационных каналов. Социальные сети, например, являются лучшим каналом для прямого контакта с пользователем. Присутствие в социальных сетях, развитие веб-сайта или наличие собственного приложение помогут развить коммерческую деятельность фитнес-клуба, привлечь новых клиентов и повысить лояльность действующих.

9. Персонализация

Персонализация является основополагающим пунктом для достижения цели удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов от фитнес-клуба. Она позволяет каждому посетителю чувствовать себя особенным, понятым и ценным. Персонализация «заставляет» возвращаться в Ваш фитнес-клуб снова и снова.

10. Забота о сотрудниках

Одним из определяющих факторов успеха фитнес-центра являются люди, которые в нём работают. Забота о сотрудниках фитнес-клуба станет ключом к превосходному уровню обслуживания посетителей. Счастливые сотрудники – счастливые клиенты. Именно персонал «транслирует» клиентам миссию и культуру фитнес-центра. Чтобы добиться отличных результатов в работе с посетителями, для начала стоит создать благоприятную рабочую среду, замотивировать сотрудников на результат.
Рекомендуемые товары
16.05.2022

Возврат к списку

Присоединяйтесь к нам