Под качеством обслуживания мы понимаем степень, с которой фитнес-клуб или тренажерный зал удовлетворяет, превосходит потребности и ожидания клиента. В этой небольшой статье мы предлагаем 10 простых рекомендаций по улучшению качества обслуживания, которые помогут повысить уровень удовлетворенности Ваших посетителей.
1. Клиент как центр бизнеса
Сегодняшние реалии требуют полной фокусировки внимания на клиенте. Поэтому все процессы и задачи должны быть направлены на достижение наивысшего уровня удовлетворенности их потребностей. Всем сотрудникам Вашего фитнес-клуба или тренажерного зала следует учитывать эту цель как ключ к тому, чтобы процесс улучшения обслуживания стал реальностью.
2. Прислушайтесь к клиентам
Слушая и общаясь с клиентами, обращая внимание на их потребности, Вы сможете понять, как помочь им в достижении своих целей. Мнения, отзывы и замечания исходящие от них должны рассматриваться как часть процесса постоянного улучшения бизнеса. Активное прислушивание к посетителям клуба – это Ваша суперсила, которая поможет устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
3. Работа в команде
Работа с командой поможет вовлечь весь персонал фитнес-центра в процессы управления и обслуживания клиентов. Кроме того, это поможет повысить креативность и творческий потенциал сотрудников, поднять уровень доверия и принятия решений в коллективе.
4. Повышение квалификации
Наличие плана обучения поможет улучшить рабочие процессы, будучи более продуктивными и конкурентоспособными, поскольку постоянно повышаются знания и навыки сотрудников. Это также поможет улучшить корпоративную культуру и сплотить команду.
5. Присоединяйтесь к цифровой трансформации
Новые технологии меняют формы отношений и взаимодействия в обществе, а также процессы управления. Это касается и фитнес-индустрии. Оцифруйте свои процессы, чтобы повысить ценность, получить новые данные и знания о Ваших клиентах и бизнесе, а также улучшить общение и обслуживание благодаря многоканальности.
6. Укрепляйте доверие, выполняя свои обещания
Одним из самых ценных атрибутов для посетителей и сотрудников является доверие. Открытая коммуникация поможет построить доверие с Вашими клиентами. Для этого нужно быть честными по отношению к ним. Также уделяйте особое внимание выполнению своих обещаний.
7. Действие
Как только становится известно, что нужно посетителям фитнес-зала, необходимо незамедлительно действовать, предоставив соответствующее решение в кратчайшие сроки. В настоящее время изменения постоянны и неожиданны. Немедленная адаптация к новым условиям – это вопрос выживания бизнеса. Новые тренды, новые привычки, новые услуги и т.д. Приспособление к изменениям позволяет предлагать актуальные и востребованные услуги, достигать поставленных бизнес-целей.
8. Коммуникация
Улучшение качества обслуживания включает в себя развитие коммуникационных каналов. Социальные сети, например, являются лучшим каналом для прямого контакта с пользователем. Присутствие в социальных сетях, развитие веб-сайта или наличие собственного приложение помогут развить коммерческую деятельность фитнес-клуба, привлечь новых клиентов и повысить лояльность действующих.
9. Персонализация
Персонализация является основополагающим пунктом для достижения цели удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов от фитнес-клуба. Она позволяет каждому посетителю чувствовать себя особенным, понятым и ценным. Персонализация «заставляет» возвращаться в Ваш фитнес-клуб снова и снова.
10. Забота о сотрудниках
Одним из определяющих факторов успеха фитнес-центра являются люди, которые в нём работают. Забота о сотрудниках фитнес-клуба станет ключом к превосходному уровню обслуживания посетителей. Счастливые сотрудники – счастливые клиенты. Именно персонал «транслирует» клиентам миссию и культуру фитнес-центра. Чтобы добиться отличных результатов в работе с посетителями, для начала стоит создать благоприятную рабочую среду, замотивировать сотрудников на результат.
Рекомендуемые товары